Карта сайта. Право и бизнес.
 

  • Международные маркетинговые исследования – процедура, методы и модели исследования.

  • Классификация маркетинга. Виды маркетинга.

  • Правила внутреннего порядка, безопасности и охраны объектов.

  • Венчурные инвестиции в интернет-бизнес.

  • Торговые представители, торговые посредники - понятие, схожие и отличительные черты.

  • Самозащита, как мера защиты имущественных прав.

  • Плюсы и минусы инвестирования в недвижимость.

  • Ликвидационный баланс предприятия. Очередность удовлетворения требований кредиторов.

  • Сущность документооборота в бухгалтерском учёте.

  • Инженерно-консультационный договор при осуществлении строительства, либо ремонта.

  • Инженерно-строительный договор - сущность и основные условия.

  • Стратегические и маркетинговые цели компании, предоставляющей бухгалтерские услуги.

  • Стандарт ISO 9001 - характеристика и основные преимущества.

  • Методические указания к разработке бизнес плана.

  • Роль и функции бизнес плана.

  • Принципы установления заработной платы в строительном секторе.

  • Основы осуществления коммерческих взаимоотношений B2С.

  • Стандарты ISO и их правовое значение.

  • Важность дизайна и содержания упаковки для продвижения товара. Правовой аспект содержания упаковки.

  • Виды правовых услуг, предоставляемых юридическими компаниями в области коммерческого и трудового права.

  • Главные правила успешного бизнеса.

  • Корпоративные кредиты.

  • Страхование строительно-монтажных работ.

  • Сущность акций и правовые основы их выпуска.

  • Ипотечный кредит – виды и правовая характеристика.

  • Правовая характеристика способов оплаты юридических услуг адвоката.

  • Потребительский кредит – основные особенности и формы предоставления.

  • Альтернативные способы создания бизнеса.

  • Основные советы для начала успешного молодого бизнеса.

  • Страхование автомобиля КАСКО – общие условия.

  • Использование социологических исследований при бизнес планировании.

  • Юридический анализ относительно новых и самых востребованных юридических услуг.

  • Разрешение налоговых споров с помощью услуг юридических компаний.

  • Системы менеджмента качества, охраны окружающей среды, здоровья и безопасности труда (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001).

  • Юридическая компания – виды услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам.

  • Абонентское обслуживание фирм юридическими компаниями.

  • Сущность и особенности профессии логист, а так же процесс подготовки специалистов.

  • Основные сферы деятельности крупных юридических компаний.

  • Сферы юридических услуг, в которых нуждаются крупные предприятия.

  • Правовые основы безопасной покупки товаров через Интернет.

  • Страхование грузов во время их перевозки.

  • Трудовые стандарты.

  • Сферы юридических услуг, в которых нуждаются малые и средние предприятия.

  • Сферы деятельности юридических компаний.

  • Правовая характеристика основ деятельности рекрутингового агентства.

  • Виды услуг, предоставляемых юридическими и бухгалтерскими компаниями малому бизнесу.

  • Три области наиболее востребованных правовых услуг юридическими лицами.

  • Виды услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам, юридическими компаниями.

  • Специализации адвоката.

  • Взыскание задолженности с дебиторов с помощью адвоката - преимущества.

  • Юридические советы по безопасной покупке товаров через интернет.

  • Корпоративный адвокат, как залог безопасности бизнеса.

  • Основные условия договора перевозки грузов.

  • Сфера деятельности корпоративного адвоката.

  • Юридическое обслуживание бизнеса адвокатом.

  • Основные сферы юридических услуг для бизнеса.

  • Девять советов, как выбрать хорошего адвоката.

  • Сферы деятельности адвоката и особенности их оплаты.

  • Определение и классификация личностных навыков работников.

  • Особенности стоимости услуг частного детектива.

  • Использование детективных услуг в личной жизни и бизнесе.

  • Преимущества абонентского бухгалтерского обслуживания.

  • Выбор хорошего нотариуса - советы.

  • Выбор хорошего адвоката - советы.

  • Первые шаги, которые нужно предпринять после регистрации фирмы.

  • Особенности юридического перевода договоров и документов.

  • Три бизнес-идеи, которые не требуют больших начальных инвестиций.

  • Три типа работников, которых нужно уволить или не брать на работу.

  • Классификация лиц, использующих оффшорные компании.

  • Необходимость регистрации оффшора для компании. Критерии выбора оффшорной зоны.

  • Способы мотивировать своих служащих.

  • Франчайзинг.

  • Семь советов, как лучше отвечать на вопросы клиентов.

  • Три шага к эффективному маркетингу.

  • Способы правильно установить цены на свои продукты или услуги.

  • Способы убедить потенциального клиента.

  • Пять стратегий по эффективной работе с клиентами.

  • Использование социальных сетей для развития своего бизнеса.

  • Способы справляться с трудными клиентами.

  • Влияние хорошего клиентского обслуживания на малый бизнес.

  • Лояльность клиентов - советы по укреплению.

  • Клиентское обслуживание, как фактор успеха бизнеса.

  • Три составляющие постоянного повышения продаж.

  • Способы увеличения продаж.

  • Методы расположить клиентов и партнёров к своему бизнесу.

  • Семь способов справляться с клиентскими жалобами.

  • Эффективные способы рекламы для малого бизнеса.

  • Шесть способов увеличить продажи.

  • Разработка маркетингового плана для малого бизнеса.

  • Использование социальной сети для продвижения своего бизнеса.

  • Бизнес этикет в онлайн переговорах с партнёрами и потенциальными клиентами.

  • Тенденция изменения отношений покупателей и продавцов.

  • Пять техник убеждения своих потенциальных клиентов.

  • Четыре способа сделать своих клиентов довольными.

  • Четыре маркетинговых совета для завоевания новых клиентов.

  • Франчайзинг - положительные и отрицательные стороны.

  • Четыре маркетинговые тенденции, которые ещё долгое время будут влиять на бизнес.

  • Способы остановить снижение продаж.

  • Создание эффективного логотипа компании - тонкости процесса.

  • Дизайн товара, как способ увеличения продаж.

  • Способы заставить клиентов доверять вам.

  • Пять наиболее часто встречающихся ошибок продавцов.

  • Пять способов отследить маркетинговую стратегию конкурентов.

  • Пять вопросов, которые следует задать себе, при установлении цены на продукт или услугу, которые вы представляете.

  • Разработка модели привлечения инвестиций в свой бизнес.

  • Привлечение инвесторов в свой бизнес - рекомендации.

  • Четыре основные ошибки финансового планирования на предприятии.

  • Основные причины боязни инвестирования.

  • Способы найти финансы для старта своего бизнеса.

  • Способы начать свой бизнес без кредитов.

  • Основные правила выгодных инвестиций.

  • Способы превратить случайных клиентов в постоянных.

  • Способы избежать конфликтов со своими бизнес партнёрами.

  • Мотивирование персонала компании, не используя финансовые стимулы.

  • Основные обязанности менеджера предприятия.

  • Методы определения успешности предприятия.

  • Восемь полезных советов по использованию банковской карты.

  • Функции и приоритеты должности финансового директора.

  • Самые привлекательные компании для работы в США.