Юридические исследования - Международный маркетинг. Н. К. Моисеева -

На главную >>>

Иные околоюридические дисциплины: Международный маркетинг. Н. К. Моисеева


    В учебном пособии изложены сущность, принципы и методы международного маркетинга, показаны особенности использования маркетинговых инструментов на международных рынках. Книга призвана помочь отечественным предприятиям и организациям в их практической деятельности по достижению экономических успехов при взаимодействии с фирмами различных стран, а также студентам экономических факультетов, обучающимся по специальностям менеджмент и маркетинг.


    Международный маркетинг



     Н. К. Моисеева


     


     
    РЕКОМЕНДОВАНО Учебно-методическим объединением по образованию в области менеджмент в качестве учебного пособия по дисциплине "Международный маркетинг" в цикле специальной подготовки специалистов в области менеджмента и маркетинга

    В учебном пособии изложены сущность, принципы и методы международного маркетинга, показаны особенности использования маркетинговых инструментов на международных рынках. Книга призвана помочь отечественным предприятиям и организациям в их практической деятельности по достижению экономических успехов при взаимодействии с фирмами различных стран, а также студентам экономических факультетов, обучающимся по специальностям менеджмент и маркетинг.

    Рецензенты: д.э.н., профессор кафедры Менеджмента МГИМО И.Н. Герчикова, д.э.н., профессор, заместитель заведующего кафедрой "Маркетинг" ГАУ им. Серго Орджоникидзе Г.Л. Азоев.

    Библиотека хозяйственного руководителя распространяется по подписке и в розницу по свободной цене.

    Лицензия на издательскую деятельность ЛР № 020660 от 27 ноября 1997 г.

    Работа выполнена при поддержке РФФИ проект № 96-06-в0340а

    ББК 65.050.9 (2) 2

    М74

    ISBN 5-85873-010-9

    © Моисеева Н.К., 1998

    © Центр экономики и маркетинга, 1998



    Оглавление


    Введение      
       
    Глава 1. Международный маркетинг и бизнес
    Сущность международного маркетинга и его роль в развитии предпринимательства
    Мотивы и этапы интернационализации предприятия
    Влияние интернационализации производства на формы организации и стили поведения фирм на международных рынках
    Контрольные вопросы к главе 1     
       
    Глава 2. Изучение среды международного маркетинга
    Экономическая и политико-правовая среда международного маркетинга. Виды торговых барьеров
    Культурная среда и ее роль в международном маркетинге
    Контрольные вопросы к главе 2      
       
    Глава 3. Исследование и выбор международных рынков.
    Особенности проведения маркетинговых исследований при выходе на зарубежные рынки
    Оценка и выбор зарубежного рынка
    Конкурентоспособность предприятия (оценка возможностей предприятия на международных рынках)

    Контрольные вопросы к главе 3
    Приложение 3.1. Примеры последовательной сегментации
    Приложение 3.2. Выбор целевого сегмента потребителей автомобилей (на примере фирмы "Ситроен")
    Приложение 3.3. Оценка финансовых возможностей компании      
       
    Глава 4. Выбор способов взаимодействия с зарубежными партнерами
    Способы выхода на зарубежные рынки
    Инвестиционный климат как фактор развития совместного предпринимательства
    Особенности и этапы создания предприятий с зарубежными партнерами

    Контрольные вопросы к главе 4
    Приложение 4.1. Организационная процедура оформления участия предприятия в международной научно-технической программе      
       
    Глава 5. Передача технологий как форма выхода на внешний рынок
    Особенности международной лицензионной торговли
    Специфика экономических расчетов при купле-продаже лицензий
    Франчайзинг как форма партнерства с зарубежными фирмами

    Контрольные вопросы к главе 5
    Приложение 5.1. Договор о передаче прав, знаний и опыта (ноу-хау)
    Приложение 5.2. Процедура продвижения объекта лицензии на внешний рынок
    Приложение 5.3. Создание банка лицензий      
       
    Глава 6. Экономические расчеты при различных формах сотрудничества с зарубежными партнерами
    Этапы расчета и основные показатели
    Показатели эффективности

    Контрольные вопросы к главе 6
    Приложение 6.1. Пример технико-экономического обоснования проекта совместного предпринимательства [7] (цифры условные)      
       
    Глава 7. Особенности формирования комплекса маркетинга при работе на внешних рынках
    Международные аспекты товарной политики
    Организация распределения товара и зарубежных торговых сетей (маркетинговая логистика)
    Продвижение товара на международные рынки

    Контрольные вопросы к главе 7
    Приложение 7.1. Перечень вопросов при выборе фирмы – потенциального дистрибьютера
    Приложение 7.2. Изменение маркетингового комплекса по результатам анализа сфер бизнеса компании
    Приложение 73 Договор на рекламное обслуживание      
       
    Глава 8. Ценовая политика в комплексе международного маркетинга
    Причины изменчивости цен на международных рынках
    Особенности установления экспортных цен в международной торговле
    Таможенные тарифы и платежи

    Контрольные вопросы к главе 8
    Приложение 8.1. Состав и содержание основных терминов, используемых для определения коммерческих условий поставок согласно ИНКОТЕРМС-1990
    Приложение 8.2. Пример определения внешнеторговой цены методом "Целевой прибыли"      
       
    Глава 9. Реализация маркетинговых стратегий на международных рынках
    Организаций и управление деятельностью предприятия в сфере международного маркетинга
    Коммерческие операции во внешнеэкономической деятельности предприятий и их оформление
    Риск и эффект при выходе на внешние рынки

    Контрольные вопросы к главе 9
    Приложение 9.1. Контракт
    Приложение 9.2. Особенности валютных систем в международном бизнесе
    Приложение 9.3. Структура российского внешнего долга Заключение      
         Заключение     
        Литература



  • Продажа душевых кабин http://www.technohit.ru. . Все подробности акриловые краски тут.