Юридические исследования - Важность дизайна и содержания упаковки для продвижения товара. Правовой аспект содержания упаковки. -

На главную >>>

Право и бизнес: Важность дизайна и содержания упаковки для продвижения товара. Правовой аспект содержания упаковки.


    Чем быстрее сообщение на упаковке воспринимается потребителем, тем больше существует вероятность того, что этот продукт будет куплен им. Зрительное восприятие занимает около 80 % деятельности человеческого мозга, затем же следует слуховое восприятие. Правильно выбранный дизайн товара, а так же достоверность, читаемость и информативность содержания упаковки – первый шаг на пути к успешным продажам.


    Важность дизайна и содержания упаковки для продвижения товара. Правовой аспект содержания упаковки.

    Чем быстрее сообщение на упаковке воспринимается потребителем, тем больше существует вероятность того, что этот продукт будет куплен им. Зрительное восприятие занимает около 80 % деятельности человеческого мозга, затем же следует слуховое восприятие. Правильно выбранный дизайн товара, а так же достоверность, читаемость и информативность содержания упаковки – первый шаг на пути к успешным продажам.


    Недавно учёные провели научный эксперимент, в котором они выявили тот факт, что всего лишь в течение трех секунд человек решает, будет ли он приобретать конкретный продукт или нет. Поэтому очень важно, что бы первое впечатление о товаре было положительным. Не стоит обманывать потребителя или искусственно привлекать его внимание упаковкой. Более того, недостоверная информация на упаковке, а так же информация, вводящая потребителя в заблуждение, является противозаконной и нарушает права потребителя. Старайтесь использовать небольшие информативные тексты. Цель послания на упаковке должна быть сосредоточена на привлечении клиента и на его информирование о товаре.

    Несколько эффективных методов, благодаря которым возможно создать уникальный дизайн для товара.

    Сделать упаковку товара интуитивно понятной.


    При создании упаковки или самого дизайна продукта старайтесь упростить всё. Не стоит перегружать упаковку информацией, рекламой и элементами дизайна. Это может отпугнуть определённую часть потребителей, которые не захотят всё это изучать. Более того, стоит использовать устоявшеюся практику в оформлении упаковки товара вашей категории (цвет упаковки, количество информации, языки информации, элементы дизайна, расположение главной информации, дополнительной информации). К примеру, на пачке молока может быть нарисована корова, пачка молока может быть белого, синего цвета, главная информация располагается на передней части упаковки, дополнительная на задней, количество информации минимально (жирность, производитель, особенности, город производителя) – всё это устоявшиеся и законные методы оформления упаковки молока.

    Используйте изображения, а не одни лишь слова.

    Текстовая информация на упаковке имеет большое значение, но изображения являются первостепенными при привлечении внимания. Сделайте свой товар узнаваемым на стенде, продумайте уникальный дизайн, который бы ассоциировался именно с вашим продуктом и его основными особенностями перед конкурентами. Текстовая информация на упаковке должна информировать клиента, а изображение завлекать. Более того, согласно закону и устоявшейся практике во многих странах упаковка товара не может содержать лишь графические элементы. Помочь вам создать уникальный дизайн товара, который бы продавался, могут профессиональные дизайнеры, к примеру, на сайте данной компании.

    Убедитесь, что упаковка товара соответствует его содержанию.

    Упаковка и товар должны соответствовать друг другу. Чаще всего именно на этом этапе многие недобросовестные предприниматели пытаются ввести в заблуждение потребителя. Многие предприниматели делают упаковку излишне яркой или используют более заманчивые фотографии продукта с другими свойствами, который не находится внутри или делают упаковку больше, чем сам продукт. Особенно это относится к продуктам питания. Всё это имеет кратковременный эффект, затем же разочаровавшиеся потребители могут перестать покупать данный товар, а более сознательные граждане обратиться в общество защиты потребителей. Во многих странах использование фотографий несоответствующих товару по свойствам и качеству является противозаконным.