Юридические исследования - Основные правила построения успешного бизнеса. -

На главную >>>

Право и бизнес: Основные правила построения успешного бизнеса.


    Чтобы быть успешным в мире современного бизнеса вы должны быть гибкими, уметь организовывать людей и планировать работу. Многие люди начинают свой бизнес, думая, что их персонал будет работать за них, и деньги быстро потекут рекой. Правда довольно сильно отличается от реальных фактов, и деньги зарабатывать гораздо сложнее, чем многие начинающие предприниматели себе это представляют.


    Основные правила построения успешного бизнеса.

    Чтобы быть успешным в мире современного бизнеса вы должны быть гибкими, уметь организовывать людей и планировать работу. Многие люди начинают свой бизнес, думая, что их персонал будет работать за них, и деньги быстро потекут рекой. Правда довольно сильно отличается от реальных фактов, и деньги зарабатывать гораздо сложнее, чем многие начинающие предприниматели себе это представляют.

    Чтобы не разориться и не остаться в долгах необходимо изначально отчётливо осознавать, что бизнес является очень сложной задачей, и может стать успешным лишь в том случае, если у вас есть необходимые знания и амбиции. Есть несколько основных правил, которые необходимо соблюдать для того, чтобы быть строить по-настоящему успешный бизнес.

    Будьте новатором, всегда изобретайте что-то новое.

    Всегда обращайте внимание на возможные варианты улучшения бизнеса и всегда пытайтесь выделиться на фоне  своих конкурентов. Это единственный путь  постоянного улучшения своего товара или услуги, который и будет делать вас конкурентоспособным.

    Будьте последовательны в своих действиях.

    Бизнес невозможно построить за один день.  Начиная бизнес,  не стоить думать, что вы начнёте зарабатывать немедленно. Бизнес требует времени, в течение которого вам даётся шанс сосредоточиться на своей цели  и идти к ней, независимо от того, как далеко ваша цель находится.

    Будьте разумным бюрократом.

    Каждый успешный бизнес нуждается в подробном описании всех мероприятий, проводимых в его деятельности, будь то финансовые отчёты, маркетинговые исследования, анализ роста бизнеса, анализ товара или услуги, мнения клиентов и т.д. Вы должны  всегда чётко  осознавать, куда идут деньги компании, чего они достигли, как это воздействовало на ваших клиентов и сколько прибыли они принесли.

    Анализируйте деятельность конкурентов.

    Не прекращайте исследовать конкурирующие компании, особенно если они развиваются быстрее чем вы. Не пренебрегайте исследованием новых игроков на рынке, они могут предложить что-то такое, чего у вас нет и оставить вас позади или обанкротить.

    Рискуйте, но в меру.

    Ключ к успеху лежит в определённом роде всегда через небольшой риск. Не бойтесь рисковать, но и не забывайте исследовать предположительные негативные последствия от рисков и страхуйте их.

    Всегда предлагайте отличный сервис.


    Отличное предоставление услуг гарантирует, что 70 % ваших клиентов будут возвращаться к вам. Всегда будьте честными, лояльными и отзывчивыми. Услуга «тайный покупатель» может отлично помочь узнать, кто из ваших работников не справляется со своими задачами и отпугивает клиентов.

    К примеру, салоны красоты «Аида» начали свою деятельность ещё в далёком 1994 году, и всегда предлагали отличные парикмахерские услуги: окрашивание волос, модные мужские стрижки, модные женские стрижки, услуги косметолога: маникюр, педикюр, макияж. Это позволило компании продержаться двадцать лет на рынке и разрастить в широкую сеть салонов красоты в Москве.


    Будьте организованными и учите этому своих работников.

    Огромная доля успеха бизнеса заключается в способности руководителя организовать рабочий процесс, вплоть до мельчайших действий.  Поэтому успешные руководители всегда составляют для своих работников план действий в каждой конкретной ситуации, правилам которого они должны подчиняться неукоснительно. Но следует не забывать и про инициативу работников. Так же могут возникнуть вопросы, когда ситуация будет новой для работников, в таком случае всегда нужно быть готовым быстро принимать решения и даже менять правила игры.

    Будьте готовы поначалу много жертвовать.

    Чтобы добиться успеха в любом деле нужно много времени и упорства. Будьте готовы на жертвы – не закрывайте сразу бизнес, если он сразу не стал прибыльным, воодушевляйте своих работников, даже, если вы не уверены в будущем успехе, терпите убытки, возможно в будущем они окупятся, и ваш бизнес станет приносить прибыль. Всё это те этапы, которые прошёл любой успешный бизнес, и данные жертвы всегда сопряжены с риском. Обычно нормальный период работы предприятия в ноль или в убыток составляет 1-2 года, после стоит призадуматься.