Юридические исследования - Три типа работников, которых нужно уволить или не брать на работу. -

На главную >>>

Право и бизнес: Три типа работников, которых нужно уволить или не брать на работу.


    Как это не печально, но некоторых работников компании всё же приходится увольнять, чтобы не допустить расходования впустую средств на выплату им заработной платы, которую они не отрабатывают и для повышения активности команды компании в целом.


    Как это не печально, но некоторых работников компании всё же приходится увольнять, чтобы не допустить расходования впустую средств на выплату им заработной платы, которую они не отрабатывают и для повышения активности команды компании в целом.
    Решение, чтобы уволить или сократить персонал является очень сложным для любого руководителя, но оно, всё же, должно быть принято, чтобы избежать финансовых потерь и банкротства компании. Бывает, что атмосфера работы в компании располагает к созиданию и данные типы лиц начинают приносить пользу, но чаще нет. Лучше всего выявлять этих лиц с самого начала и не брать их  на работу, чтобы избежать затем проблем с ними, но не всегда это удаётся.

    Существуют следующие три типа работников, которых необходимо уволить или не следует брать на работу.


    1. Работник, который не прилагает усилий и  желания работать. Следует поговорить с ним, возможно, что-то мешает ему работать и прилагать все свои умения и знания. Если же это элементарная лень и нежелание работать, а лишь получать зарплату, такого сотрудника будет легко уволить.

    2. Работник, который прилагает все свои усилия, но не достигает результатов. Это люди, которые просто не подходят для этой работы. Они искренни в своих усилиях, но не способны сделать ничего полезного для компании. Возможно, вам следует найти другую должность для данного работника, если её нет, подыскать её у ваших бизнес партнёров. В любом случае, такого человека не стоит упускать из своего поля зрения.

    3. Работник, который не вписываются в корпоративную культуру компании. Такие работники выполняют свои обязанности, но дестабилизируют работу компании в целом. Они способствуют созданию конфликтных ситуаций в компании, угнетению обстановки между сотрудниками, а так же нанесению удара по репутации определённых сотрудников, которые им не нравятся. Таких работников нужно увольнять сразу же, но сделать это обычно бывает очень сложно.