Юридические исследования - Семь советов, как лучше отвечать на вопросы клиентов. -

На главную >>>

Право и бизнес: Семь советов, как лучше отвечать на вопросы клиентов.


    Случалось ли вам злиться на своих клиентов, из-за вопросов, которые они вам задают? Корректно ли ваши работники общаются с вашими клиентами? Следует учесть, что люди бывают разные, с разными знаниями и представлением о продукте и услуге, о которой они интересуются. В последнее время, так же, из-за развития доступной информации в Интернете, количество неподготовленных клиентов постоянно уменьшается, но увеличивается количество неподготовленных менеджеров, которые не могут ответить на вопросы заказчиков и покупателей, по поводу качества, свойства продукта.


    Случалось ли вам злиться на своих клиентов, из-за вопросов, которые они вам задают? Корректно ли ваши работники общаются с вашими клиентами? Следует учесть, что люди бывают разные, с разными знаниями и представлением о продукте и услуге, о которой они интересуются.

    В последнее время, так же, из-за развития доступной информации в Интернете, количество неподготовленных клиентов постоянно уменьшается, но увеличивается количество неподготовленных менеджеров, которые не могут ответить на вопросы заказчиков и покупателей, по поводу качества, свойства продукта.


    Существуют следующие советы, как лучше отвечать клиентам на их самые сложные вопросы.

    Слушайте внимательно.

    Иногда клиентам просто необходимо удостовериться, что вы заинтересованы в их проблеме.

    Не бойтесь извиняться.

    Не вините клиентов, даже если вы правы, не спорьте с ними, и не бойтесь извиниться, когда вы обнаружите какие-то проблемы с вашим продуктом или услугой.

    Принимайте все вопросы клиентов всерьёз.

    Даже если вы считаете вопрос, который вам задают глупым или смешным, не забывайте, что он важен для клиента. Сделайте усилие над собой и объясните клиенту все подробности.

    Сохраняйте спокойствие.

    Нет ничего хуже нервного продавца или менеджера. Ваши клиенты могут быть недовольны вашим поведением и вы их потеряете. Поэтому вы должны сохранять вежливый тон общения. Заставьте почувствовать клиента, что у вас есть возможность помочь ему.

    Будьте точны в своих ответах.

    Старайтесь давать развёрнутые ответы с подробным руководством к действию. Не стоит экономить время, клиент, который не поймёт ваш ответ, затем вернётся к вам и вы потеряете ещё больше времени своего и клиента.


    Будьте всегда доступны.

    Используйте современные средства связи. Вы можете достичь этого, используя обратную связь на своём корпоративном сайте, страничку в социальной сети, мобильную связь, программы для удалённого мгновенного обмена сообщениями.

    Не преувеличивайте свои возможности.


    Если вам задают вопросы по поводу доступности товара, возможности реализации сложной для вас услуги, просто сообщите клиенту, что вы не сможете удовлетворить его потребности, а не пытайтесь ему продать то, что ему не нужно или взяться за ту услугу, которую вы должным образом не сможете выполнить.