Юридические исследования - Способы убедить потенциального клиента. -

На главную >>>

Право и бизнес: Способы убедить потенциального клиента.


    Для того, чтобы сделать маркетинговые инструменты вашей компании более эффективными, необходимо научиться говорить на „языке” клиентов. Следует понимать своих клиентов и предлагать им только то, что они хотят, не больше и не меньше.


    Для того, чтобы сделать маркетинговые инструменты вашей компании более эффективными, необходимо научиться говорить на „языке” клиентов. Следует понимать своих клиентов и предлагать им только то, что они хотят, не больше и не меньше.

    Предлагаем Вашему вниманию несколько советов, которые помогут Вам легче понимать скрытые психологические мотивы, которые побуждают клиентов к покупке вашего продукта или заказу вашей услуги:

    1. Не давайте клиентам слишком большой выбор. Представьте клиенту ограниченное число вариантов вашего продукта или услуги, наиболее подходящие клиенту, чтобы он смог сделать правильный выбор. Большое количество вариантов может запутать клиента и отнять у него много сил.
    2. Вы можете убедить клиента, ссылаясь на опыт покупки ваших прошлых клиентов и, найдя общие черты и связав их, доказать клиенту, что этот товар или услуга более всего подходит ему.
    3. Никогда не бойтесь признать свои ошибки, это только поможет вам завоевать доверие клиентов.
    4. Когда вы пытаетесь изменить мнение людей о продукте или услуге, попробуйте объяснить им очень понятно и просто, почему это так. Не вникайте в подробности, показывайте явные факты.
    5. Клиенты, скорее всего, закажут ваш продукт или услугу, когда они узнают,  что продукт исчезнет с рынка в ближайшее время. Но данный момент следует использовать лишь в исключительных случаях и действительно тогда, когда существует вероятность исчезновения с рынка продукта.
    6. Никогда не забывайте включать свой бренд в инструменты маркетинговой кампании и во все рекламные материалы, в противном случае, люди забудут, кто вы и что им рекламировалось.
    7. Клиенты будут воспринимать убедительнее ваши аргументы, если они уставшие. Предложите чашечку кофе, присесть на удобный диван и завоюйте доверие клиента.
    8. Не злитесь, будьте спокойны. Плохое настроение может отпугнуть клиента. Лучше передать его другому сотруднику вашей компании.
    9. Избегайте слов "самый лучший", "самый дешёвый", вместо этого сосредоточьтесь на демонстрации истинной ценности продукта.
    10. Если вы будете повторять то, что клиенты вам ранее сказали, скорее всего, они купят ваш продукт. Люди любят чувствовать, что их слушают и понимают.
    11. Клиенты больше помнят плохое, чем хорошее. Один неверный шаг и вы потеряете клиента.