Юридические исследования - Пять стратегий по эффективной работе с клиентами. -

На главную >>>

Право и бизнес: Пять стратегий по эффективной работе с клиентами.


    Нет никаких сомнений: превосходное клиентское обслуживание - исключительно важно для успеха бизнеса. Вы должны инвестировать в него даже если вам кажется, что это является бессмысленным на данном этапе вашего развития. Предоставление качественного обслуживания - всегда оправданный расход.


    Нет никаких сомнений: превосходное клиентское обслуживание - исключительно важно для успеха бизнеса. Вы должны инвестировать в него даже если вам кажется, что это является бессмысленным на данном этапе вашего развития. Предоставление качественного обслуживания - всегда оправданный расход.


    Имея в виду тот факт, что уже существующие клиенты являются более ценными, чем новые, нужно найти способы, как улучшить свой сервис таким образом, чтобы сохранить свой продукт или услугу всегда на высоком и конкурентном уровне.

    Существуют следующие советы по эффективной работе с клиентами.

    1. В свою команду следует набирать лишь профессиональных и положительно настроенных людей.

    Для того, чтобы обеспечить отличное обслуживание, во-первых, вам нужны хорошо обучаемые сотрудники с высоким уровнем квалификации. Работники из отдела клиентского обслуживания должны были позитивны, уметь сопереживать, быть хорошими слушателями, быть  способны решать проблемы быстро, быть умны и изобретательны.

    2. Познакомьтесь с клиентами.

    Как вы можете ожидать удовлетворение клиентских потребностей, если вы не знаете, кто ваши клиенты и что им нужно? Познакомьтесь с ними, узнайте всё, что вам требуется. Обязательно прислушивайтесь к ним и на основе анализа их критики и предложений изменяйте свой продукт или услугу в лучшую сторону.

    3. Направьте силы на создание клиентской лояльности.

    Не ожидайте того, что клиенты сами выберут вас и станут вашими постоянными клиентами. Если вы хотите, чтобы клиенты шли именно к вам - следует им объяснить, чем вы лучше ваших конкурентов. Инвестировать время и средства для создания прочной связи с существующими клиентами является особо важно для укрепления бизнеса. Выслушивайте их потребности, предлагайте скидки, подарочные сертификаты и подарки, общайтесь с ними через социальные сети, отвечайте на все их жалобы и предложения в срок.

    4. Будьте особенными.

    Если вы делаете то, что и любой другой ваш конкурент, не следует ожидать больших продаж. Вместо этого, попробуйте отличиться от конкурентов и предложить своим клиентам новые впечатления, такие, что они заставят вашего клиента в долгосрочной перспективе обращаться именно к вам. Заставьте клиентов чувствовать себя особенными и никогда не пытайтесь их обмануть. Не используйте массово распространенные методы продаж.

    5. Будьте той компанией, на которую клиенты могут рассчитывать.

    Всегда соблюдайте свои обещания, а если не можете - не обещайте. Да, вы можете заработать несколько новых клиентов, используя ложь, но они не останутся вашими клиентами надолго. Потеря доверия клиентов один раз, это потеря навсегда. Будьте той компанией, на которую люди могут рассчитывать. Оставайтесь честными, внимательными и всегда извиняйтесь, если вы совершили ошибку.