Юридические исследования - Способы справляться с трудными клиентами. -

На главную >>>

Право и бизнес: Способы справляться с трудными клиентами.


    Клиент всегда прав, но это абсолютно не означает, что вы легко справитесь с любым клиентом. Если вы хотите остаться в бизнесе, вы должны понять, как общаться с клиентами в сложных ситуациях таким образом, чтобы их не потерять.


    Клиент всегда прав, но это абсолютно не означает, что вы легко справитесь с любым клиентом. Если вы хотите остаться в бизнесе, вы должны понять, как общаться с клиентами в сложных ситуациях таким образом, чтобы их не потерять.

    Существуют следующие методы справляться с трудными клиентами.

    1. Слушайте внимательно клиента, но не спорьте с ним, не стремитесь переубедить клиента, а постарайтесь предложить ему альтернативу.

    2. Создайте понимание с клиентом через сопереживание, поставьте себя на место клиента и уберите источник его недовольства.

    3. Говорите спокойным голосом, особенно, если клиент кричит. В конце концов, ему станет неудобно и он будет общаться с вами нормально.

    4. Все клиенты доверились вам, поэтому их недовольство ясно. Постарайтесь успокоить их, переведя их внимание с проблемы на что-то другое.

    5.  Иногда приходится делать компромиссы в сторону клиентов, только для того, чтобы избежать проблем с ним и не потерять клиентов, которых он может отпугнуть.

    6. Не волнуйтесь и не огорчайтесь, если клиент ругается или относится несправедливо к вам, сделайте глубокий вдох и продолжайте, как будто и не слышали оскорбления. Ответ ему в том же духе,  не решит проблему, только усугубит ситуацию.

    7. Не принимайте всё лично. Всегда говорите о проблемах с клиентами без акцентирования внимания на личностях, независимо от того,
    делает ли клиент это. Помните, что вы являетесь всего лишь жертвой ситуации и только вам клиент может выразить своё недовольство.

    8. Помните, что вы общаетесь с человеком, и у каждого человека есть свои плохие дни. Возможно, у клиента проблемы в семье и он нервничает.

    9. Если вы обещаете сделать что-то, сделайте это. Трудные клиенты не будут слушать ваших оправданий.