Юридические исследования - Лояльность клиентов - советы по укреплению. -

На главную >>>

Право и бизнес: Лояльность клиентов - советы по укреплению.


    Привлечение новых клиентов не всегда лёгкое занятие, но удерживать своих клиентов, ещё труднее. Хитрость заключается в том, чтобы продать клиенту тот товар, от которого он останется доволен и что повлияет затем на его решение потом вернуться к вам снова. Чтобы добиться этого, вам нужно установить с клиентами не просто контакт, как между продавцом и покупателем, а более глубокую связь.


    Привлечение новых клиентов не всегда лёгкое занятие, но удерживать своих клиентов, ещё труднее. Хитрость заключается в том, чтобы продать клиенту тот товар, от которого он останется доволен и что повлияет затем на его решение потом вернуться к вам снова. Чтобы добиться этого, вам нужно установить с клиентами не просто контакт, как между продавцом и покупателем, а более глубокую связь.


    Способы повысить лояльность клиентов.

    1. Никогда не обещайте того, чего вы не можете обеспечить своему клиенту.

    Если вы не в состоянии доставить продукт или обслужить клиента, таким образом, каким он договорился с вами - не беритесь за это дело. Не обещайте сроков доставки, в которых вы не уверены. Лучше будьте с клиентами честны - они это оценят.

    2. Хорошо развитая обратная связь для клиентов.


    Ваши клиенты в любое время должны иметь возможность связаться с вашими сотрудниками. Ничто не является более неприятным для клиента, когда он не может связаться с вами удобным ему способом и в удобное для него время. Если у вас нет сотрудников, которые отвечают на звонки или письма, дайте клиентам номер мобильного телефона, на который он может позвонить вам лично или вашим определённым сотрудникам.

    3. Ваши сотрудники являются лицом вашей компании.

    Когда клиент обращается к вашему сотруднику, он обращается к вашей компании в целом, поэтому необходимо обучать своих сотрудников, чтобы они были вежливыми и предусмотрительными, а их действия обоснованными.

    4. Система жалоб клиентов.

    Разбирайтесь с жалобой быстро и с сочувствием. Разработайте политику возврата заказов и исправления услуг, которая будет удобна для клиентов и не создаст у них стойкое негативное впечатление о вас.

    5. Помогите клиентам сделать выбор.

    Поскольку вы разбираетесь гораздо лучше в товаре или услуге, которую вы предоставляете, то и можете предложить клиент наиболее подходящее для него решение. Будьте терпеливы и объясните им всё.

    6. Помогайте своим потенциальным клиентам не только из-за прибыли.

    Если вы не располагаете продуктом, который клиенты ищут у вас, помогите им найти магазин, где можно найти этот товар. Клиенты ценят эти усилия, когда-нибудь они обязательно вернутся к вам.

    7. Скидки и подарки.

    Предлагайте скидки или подарки к покупкам, которые клиенты сделали у вас. Клиенты это оценят.

    8. Отвечайте на все вопросы терпеливо.

    Нет ничего хуже, когда вы не готовы выслушать своего клиента и понять его. Если человек пришёл к вам - значит он доверился вам. На нетерпеливость продавца, менеджера реакция у такого человека может быть только одна - негативная.