Юридические исследования - Способы увеличения продаж. -

На главную >>>

Право и бизнес: Способы увеличения продаж.


    Бизнес всегда нуждается в том, чтобы развиваться и увеличивать объемы продаж. Особенно в условиях нестабильной экономической среды. Вопрос, как увеличить продажи мучает всех предпринимателей. Существуют определённые стандартные способы и рекомендации этого добиться, но точной стратегии не существует, поскольку каждый бизнес индивидуален.


    Бизнес всегда нуждается в том, чтобы развиваться и увеличивать объемы продаж. Особенно в условиях нестабильной экономической среды. Вопрос, как увеличить продажи мучает всех предпринимателей. Существуют определённые стандартные способы и рекомендации этого добиться, но точной стратегии не существует, поскольку каждый бизнес индивидуален. Но всё же, как увеличить продажи?


    1. Узнайте, какие клиенты у вас самые лучшие?

    Если у вас есть немного клиентов, вы, наверное, знаете, какие самые лучшие среди них, иначе говоря, какие клиенты покупают наиболее часто ваши продукты и заказывают ваши услуги. В случае, если вы не знаете, кто они, лучше будет их изучить, а также создать хорошие отношения с ними и попытаться удержать их. Предлагаем вам следующую формулу, которая поможет вам найти этих самых хороших клиентов:

    Количество заказанных товаров х количество потраченных денег x количество заказов = коэффициент клиента

    Данный коэффициент способен вам показать насколько определённый клиент выгоден для вашего бизнеса. Естественно, чтобы проводить такие расчёты вам нужна систематизация своих клиентов, этого можно добиться через скидочные карты с номером и т.п.

    2. Подружитесь с клиентами, особенно с самыми лучшими среди них.

    Данный совет подойдёт для малого и среднего бизнеса. Вполне логично,  удерживать существующих клиентов, в десять раз дешевле, чем вовлекать новых. Насколько владельцы компаний действительно создают прочные связи со своими клиентами, насколько такая связь является важной для клиентов? И речь идёт не о открытках и назойливой рекламе под видом дружбы. Речь идет о реальной связи, которая может привести действительную пользу бизнесу и заставит клиента рекомендовать услуги и товары друзьям и знакомым.

    3. Не прекращайте развиваться.

    То что вы не сделали сегодня, завтра сделает ваш конкурент и отберёт у вас клиентов. Постоянно развивайте свой бизнес, только в развитии он сможет оставаться постоянно конкурентоспособным. Повышайте ассортимент, улучшайте услуги, посылайте своих работников на курсы повышения квалификации. Улучшайте отношение к клиентам и совершенствуйте способы продажи.