Юридические исследования - Методы расположить клиентов и партнёров к своему бизнесу. -

На главную >>>

Право и бизнес: Методы расположить клиентов и партнёров к своему бизнесу.


    Обладать хорошим продуктом или предлагать необходимую клиенту услугу, это то, что заставляет предпринимателей начать свой бизнес. Но если вы не знаете, что клиенты хотят от вашего бизнеса, вы никогда не сможете достичь больших успехов. Потратьте больше времени, пытаясь видеть вещи с клиентской точки зрения, и это принесет вам много пользы.


    Обладать хорошим продуктом или предлагать необходимую клиенту услугу, это то, что заставляет предпринимателей начать свой бизнес. Но если вы не знаете, что клиенты хотят от вашего бизнеса, вы никогда не сможете достичь больших успехов. Потратьте больше времени, пытаясь видеть вещи с клиентской точки зрения, и это принесет вам много пользы.

    Что может расположить клиентов и партнёров к вашему бизнесу и выделить вас среди всех?

    Дружественный голос по телефону, улыбка, когда вы или ваши служащие разговаривают с клиентом, желание заставить клиента чувствовать себя комфортно и радостно, чувство, что он сделал правильный выбор, выбрав именно вас на всём рынке. Не будьте негативны и излишне серьёзны. Если клиент спросил вас что-то, но у вас нет подходящего для него ответа, то скажите ему, что вы выясните специально для него, заставьте его думать, что вы заботитесь о нём.

    Есть ли у вас удобный режим работы, парковка, легко запоминающийся адрес, доступ для инвалидов, могут ли клиенты, связаться с вами по телефону или иным способом в любое удобное для них время? Сделайте свой бизнес как можно более удобным для клиентов.

    Есть ли у вас корпоративный сайт, где пользователи смогут  узнать цены на товары или услуги, режим работы, адрес, карту проезда к вам, телефонный номер, адрес электронной почты? Предоставление информации через Интернет особо важно в современном мире. Клиент сможет узнать о вас или вашем продукте или услуге в любом месте и в любое время, это большое преимущество для вашего бизнеса.

    Сообщайте своевременно о самых последних инновациях. Общайтесь с клиентами по поводу новых продуктов и услуг онлайн, через обратную связь, социальную сеть, форум и т.д.

    Поинтересуйтесь у клиентов, чтобы они ещё хотели у вас видеть в магазине или какую услугу вы должны усовершенствовать для них? Полученную информацию тщательно обработайте и усовершенствуйте на основании её свой бизнес. Клиентам это понравится.

    Отвечайте на электронные письма, звонки и запросы, даже на самые некорректные и бессмысленные. Клиентское обслуживание должно быть очень хорошо разработано, потому что это одно из самых больших преимуществ вашего бизнеса и может выделить вас среди конкурентов.