Каждый предприниматель стремится повысить свои продажи. Нет определённой универсальной стратегии для этого, ведь каждый бизнес индивидуален и существуеь в своих определённых рыночных условиях на определённый период времени. Разработка новых маркетинговых стратегий для повышения продаж - основная задача владельцев бизнеса и персонала отвечающего за развитие бизнеса.
Существуют следующие шесть универсальных способов, которые могут помочь предприятию повысить свои продажи.
1. Старайтесь удерживать существующих клиентов. Ориентируйтесь и продавайте существующим клиентам, так как это проще и дешевле, чем привлечение новых, но абсолютно не обозначает, что вам не нужны новые клиенты.
2. Старайтесь продавать продукт своему клиенту. Не следует стараться продать всё и каждому. Изучайте своего потенциального клиента и что вы можете ему предложить, наиболее подходящее для него.
3. Обслуживайте клиента, а не продавайте ему. Ваша главная задача должна быть удовлетворить потребности и желания клиента, а не просто продать ему свой продукт или услугу.
4. Знайте, когда нужно замолчать. Продажа связана с энтузиазмом и страстью к своему делу, знанием всех аспектов своей продукции или услуги, а не с большими уговорами и спорами, а так же наглым убеждением. Самые удачные продажи совершаются с наименьшим количеством слов.
5. Предлагайте клиентам продукты и услуги лучше, чем у конкурентов. Погоня за качеством - главный способ увеличить свои продажи и доход. Но это абсолютно не обозначает, что вы должны завысить цены. Умение балансировать между доступной ценой и качеством - приносит огромные доходы.
6. Инвестируйте в свой бренд, так как это будет самое сильное оружие в плохих экономических условиях. Инвестируйте в рекламу и узнаваемость собственных продуктов и услуг. Ведь, чтобы у вас что-то покупали или заказывали - вас должны знать.
|