Юридические исследования - Использование социальной сети для продвижения своего бизнеса. -

На главную >>>

Право и бизнес: Использование социальной сети для продвижения своего бизнеса.


    Использование социальных сетей в маркетинге и продвижении своего бизнеса достаточно новое явление. Многие предприниматели только сейчас решили воспользоваться преимуществами и большими возможностями электронной коммерции и потенциалом социальных сетей, в частности. На самом деле, малый бизнес, как показывает практика, не использует достаточно возможностей, которые предоставляет Facebook, Twitter, собственный корпоративный сайт, интернет-магазин и т.д. Но именно для малого бизнеса онлайн маркетинг может быть очень эффективным методом увеличить собственные продажи во много раз.


    Использование социальных сетей в маркетинге и продвижении своего бизнеса достаточно новое явление. Многие предприниматели только сейчас решили воспользоваться преимуществами и большими возможностями электронной коммерции и потенциалом социальных сетей, в частности. На самом деле, малый бизнес, как показывает практика, не использует достаточно возможностей, которые предоставляет Facebook, Twitter, собственный корпоративный сайт, интернет-магазин и т.д. Но именно для малого бизнеса онлайн маркетинг может быть очень эффективным методом увеличить собственные продажи во много раз.

    Создание лояльности к бренду или компании, посредством социальной сети.

    Одной из основных причин, почему стоит воспользоваться возможностями социальных сетей, является качественное продвижение своего продукта или услуги к максимально потенциальному клиенту, а так же создание лояльности к бренду.

    Лояльность к бренду располагает решением клиентам, чтобы использовать продукты или услуги с определённым брендом, предпочитая его конкурентам.

    Вы можете использовать социальные сети, чтобы создать эмоциональную связь с потенциальными клиентами, посредством своей тщательно продуманной страницы с интересными новостями о вашем товаре, услуге, которая будет возбуждать у потенциального клиента интерес заказать у вас что-то или просто иметь вас ввиду и помнить о вас, советую заинтересованным друзьям, знакомым, родным и т.д.Это самое большое оружие при построении лояльности к бренду.

    Продвижение своих товаров или услуг в социальных сетях, онлайн торговля.

    Вы можете предоставлять вашим онлайн клиентам специальные скидки. Создавать у них интерес к своему бренду или компании и онлайн покупке, которая гораздо удобнее, чем в реальном магазине или офисе, до которого нужно ещё добраться физически, а не из любого удобного потенциальному клиенту места.

    Вы можете использовать социальные сети,  чтобы информировать людей о себе, размещать обзоры ваших товаров, услуг, которые убедят клиентов в том, что ваша компания является инновационной, уникальной и интересной. Чем больше будет ваша страничка вызывать энтузиазма у её подписчиков или посетителей, тем более вероятны будут и заказы.

    Вы можете использовать социальные сети и для сбора рыночной информации о ваших конкурентах и применять их способ продвижения своих товаров и услуг в своей деятельности; данный анализ может помочь вам лучше позиционировать себя на рынке и лучше изучить своих целевых клиентов, чтобы подстроить свою деятельность под них. Изучайте профили  подписчиков и друзей компании в социальных сетях и вы многое поймёте.

    Перефразируя известную фразу Билла Гейтса: "Если вас нет в Интернете - вас нет в бизнесе", можно сказать - если вас нет в социальной сети - вас нет в бизнесе.