Юридические исследования - Бизнес этикет в онлайн переговорах с партнёрами и потенциальными клиентами. -

На главную >>>

Право и бизнес: Бизнес этикет в онлайн переговорах с партнёрами и потенциальными клиентами.


    В настоящее время очень много деловых переговоров с партнёрами или потенциальными клиентами происходит через Интернет, то есть онлайн. Но успех от этих действий во многом зависит от вашей способности вести переговоры, используя деловой этикет онлайн. Поскольку, вы не видите человека в живую, то вероятность ошибки гораздо выше, поскольку вы не понимате его эмоций, возраста, его характера и т.д.
    Каждая более менее современная компания имеет свою персональную страничку в одной из социальных сетей, где люди могут задавать интересующие их вопросы, по поводу товаров или услуг.


    В настоящее время очень много деловых переговоров с партнёрами или потенциальными клиентами происходит через Интернет, то есть онлайн. Но успех от этих действий во многом зависит от вашей способности вести переговоры, используя деловой этикет онлайн. Поскольку, вы не видите человека в живую, то вероятность ошибки гораздо выше, поскольку вы не понимате его эмоций, возраста, его характера и т.д.
    Каждая более менее современная компания имеет свою персональную страничку в одной из социальных сетей, где люди могут задавать интересующие их вопросы, по поводу товаров или услуг.


    Социальная сеть, представляет собой онлайн сообщество, а люди посещают ее с целью, чтобы общаться друг с другом и создавать новые отношения. Это, безусловно, является идеальным местом для бизнеса, если вы используете нужные методы в общении с посетителями и подписчиками вашей страницы.

    Некоторые правила поведения для владельцев бизнеса в социальных сетях со своими посетителями и подписчиками.

    1. Персональные страницы или профили -  личное пространство каждого человека.

    Когда кто-то примет ваше предложение дружбы, это не означает, что вы должны каждый день ему напоминать о себе и о ваших услугах. А уж тем более это не означает,  что у вас есть право размещать агрессивно информацию об акциях и предложениях вашей компании на страничке профиля человека, это означает только одно, что вы проявляете неуважение к своему потенциальному клиенту. Когда клиенту что-то потребуется - он сам найдёт вас или увидит вашу новость в своей новостной ленте.

    2. Рассылка приглашений для дружбы.

    Когда вы отправляете приглашения для дружбы вашим потенциальным клиентам, вы должны быть максимально уверены, что человеку ваши продукты или услуги - интересны. Представьтесь, объясните, почему вы послали человеку приглашение для дружбы, и если повезёт - отвечайте на его вопросы по поводу ваших товаров или услуг.

    3. Отправка сообщений от лица вашей компании.


    Не стоит отправлять сообщения всем своим друзьям.Реклама в сообщениях - никому не понравится. Вас просто удалят из друзей. Хватает размещения новостей на собственной странице - ваши подписчики (наиболее вероятные клиенты) её увидят и ваши друзья её увидят. Постарайтесь создать живую атмосферу на своей странице в социальной сети - люди не будут посещать её только для чтения рекламы.

    4. Сайты для бизнеса.

    Не пренебрегайте созданием своего сайта и живым сообществом, посредством обратной связи, форума на нём. Да, конечно, рекламировать свой сайт гораздо сложнее. Но вы сможете этого добиться через свой  профиль компании в социальной сети - это место, где вы можете поделиться информацией о своей компании и прорекламировать свой сайт широкой аудитории.