Юридические исследования - Тенденция изменения отношений покупателей и продавцов. -

На главную >>>

Право и бизнес: Тенденция изменения отношений покупателей и продавцов.


    Отношения между покупателем и продавцом изменились в последнее время. В то время, как клиенты становятся все более и более знакомы с методами продажи и всё более хорошо начинают разбираться в продуктах и услугах, продавцы пытаются сохранить свои работающие способы продаж, с помощью которых они привлекают покупателей, поощряют покупателей и реализовывают продажи и услуги. Если вы не понимаете динамику изменения отношений между покупателями и продавцами, возникшую в последнее время, из-за бурного развития Интернета, электронной коммерции, и увеличения количества услуг и товаров на рынке, то скоро вы, скорее всего, обанкротитесь.


    Отношения между покупателем и продавцом изменились в последнее время. В то время, как клиенты становятся все более и более знакомы с методами продажи и всё более хорошо начинают разбираться в продуктах и услугах, продавцы пытаются сохранить свои работающие способы продаж, с помощью которых они привлекают покупателей, поощряют покупателей и реализовывают продажи и услуги. Если вы не понимаете динамику изменения отношений между покупателями и продавцами, возникшую в последнее время, из-за бурного развития Интернета, электронной коммерции, и увеличения количества услуг и товаров на рынке, то скоро вы, скорее всего, обанкротитесь.

    Существует несколько действующих советов, как наладить отношения продавца и покупателя.

    1. Есть ли у вас свой сайт, посредством которого вы предлагаете своим потенциальным клиентам свои товары и услуги и разъясняете, кто вы, чем вы занимаетесь, преимущество ваших товаров и услуг? Существуют ли у вас чётко организованная модель электронной реализации продаж? Удобен ли ваш сайт для клиентов? Удобно ли им реализовывать покупки и заказывать услуги, через ваш сайт? Если вы никогда не задавали себе этих вопросов - возможно, вам стоит над ними призадуматься, ведь вместо вас - наладить эту систему сможет кто-то другой и в будущем перетянуть весь рынок на себя. Ведь за электронной коммерцией будущее, даже если сейчас у вас плохо будут идти продажи через Интернет.

    2. Насколько агрессивны ваши продавцы в своих способах продажи? Если вы считаете, что если наберёте в команду самых энергичных и нагловатых людей, которые любят продавать, вы будете иметь успех? Но это не так. Необходимо, чтобы ваши сотрудники были осторожны, разбирались в людях и в том, что они продают, а не гнались за собственной выгодой от процентов и выгодой для компании, в ущерб репутации компании. В краткосрочном периоде - агрессивные продажи оправдают себя, но в долгосрочном - могут привести к уменьшению продаж.

    3. Может ли клиент, который задает вопросы по поводу товара или услуги,  получить точный ответ на них незамедлительно? В настоящее время клиенты могут получить немалую долю информации, посредством корпоративных сайтов. Так что, когда они задают вопросы вам, они уже знают много вещей, и, естественно, вопросы, которые они задают, очень конкретные и детальные и требуют такого же ответа.  Очень важно, чтобы ваши работники вникали в суть компании и понимали, что они продают или предлагают. Нет ничего хуже отсутствия ответа на конкретный вопрос, это стопроцентное разочарование и утеря клиента. Что можно сделать? Одно из решений -  перенаправлять звонки или отсылать клиентов к компетентным лицам компании. Наладить горячую линию, с подготовленными специалистами. Другой подход заключается в том, чтобы тщательно собрать все возможные вопросы и провести тренинги персонала на знание их и продуманных заранее ответов на них.

    4. Верите ли вы, что знаете своего клиента? Многие компании считают, что знают своего клиента. Но можно ли знать своего клиента, не изучив его отзывы, предпочтения? Здесь вам помогут квалифицированные специалисты, которые могут создать собирательный образ вашего потенциального клиента.