Юридические исследования - Четыре способа сделать своих клиентов довольными. -

На главную >>>

Право и бизнес: Четыре способа сделать своих клиентов довольными.


    Клиент всегда прав. Если вы все еще не понимаете того, что вы должны внимать желаниям и потребностям клиентов, чтобы обеспечить их удовлетворение от покупок и увеличить свою прибыль, вы не должны удивляться тому, что ваш бизнес медленно теряет свою долю рынка. Для того, чтобы убедиться, что ваши клиенты никогда не покинут вас, вы должны создать у них лояльное отношение к себе, поддерживая их всегда удовлетворенными, отвечая на все их жалобы и решая все их проблемы.


    Клиент всегда прав. Если вы все еще не понимаете того, что вы должны внимать желаниям и потребностям клиентов, чтобы обеспечить их удовлетворение от покупок и увеличить свою прибыль, вы не должны удивляться тому, что ваш бизнес медленно теряет свою долю рынка. Для того, чтобы убедиться, что ваши клиенты никогда не покинут вас, вы должны создать у них лояльное отношение к себе, поддерживая их всегда удовлетворенными, отвечая на все их жалобы и решая все их проблемы.

    Существуют следующие маркетинговые стратегии, которые помогут вам сделать своих клиентов довольными.

    1. Всегда обращайте внимание на комментарии, предложения и жалобы.

    Обратная связь с клиентами является чрезвычайно важной, когда речь идет о том, чтобы удовлетворять все их потребности. Вы должны обращать внимание на каждый важный комментарий, связанный с качеством обслуживания и продукцией или услугой в целом. Все предложения по улучшению должны быть продуманы очень серьезно. Игнорирование клиентов будет только вредить бизнесу в долгосрочной перспективе.

    2. Не увеличивайте цены без того, чтобы заранее сообщить клиентам об этом.


    Только потому, что вам нужны дополнительные доходы, совершенно не означает, что вы должны заставить клиентов платить за это. Любое повышение цены должно быть тщательно проанализировано, планироваться и обсуждаться, для того, чтобы избежать жалоб или отказов от продукции или услуги. Имейте в виду, что повышение цен должно быть полностью оправдано ситуацией на рынке, повышением качества товара или услуги, увеличением расходов на производство т.д.

    3. Всегда выполняйте свои обещания.

    Если вы обещаете своим клиентам определенное качество, убедитесь, что это они и получают. То же самое относится и к срокам доставки. Ни кому не захочется долго ждать и получать не то, что заказывалось.

    4. Убедитесь, что у вас есть все товары в наличии на складе.

    Нет ничего хуже ответа клиенту, что продукт, который он заказывал, не является в наличии на складе на данный момент. Тщательно планируйте свои будущие потребности в товарах и убедитесь, что у вас всегда есть что продать клиентам, в соответствии с вашей офертой.