Юридические исследования - Пять наиболее часто встречающихся ошибок продавцов. -

На главную >>>

Право и бизнес: Пять наиболее часто встречающихся ошибок продавцов.


    Если вы пытаетесь убедить потребителей покупать именно Ваши продукты или услуги, то нужно соблюдать некоторые простые правила для успеха. Продажа означает предложение клиенту подходящего для него продукта или услуги, именно того, который ему необходим и в котором он заинтересован. Для этого нужно разбираться в людях, чтобы понять изначально, что определённому типу покупателей предложить.


    Если вы пытаетесь убедить потребителей покупать именно Ваши продукты или услуги, то нужно соблюдать некоторые простые правила для успеха. Продажа означает предложение клиенту подходящего для него продукта или услуги, именно того, который ему необходим и в котором он заинтересован. Для этого нужно разбираться в людях, чтобы понять изначально, что определённому типу покупателей предложить.
    Существуют следующие наиболее распространенные ошибки, которые допускают большинство людей, имеющих дело с продажами:

    1. Неспособность слушать и понимать клиента.

    Невозможно продать что-то кому-то, если вы не слушаете клиента, чтобы понять, что его интересует . Наиболее важно понять, какие потребности у клиента, что он желает получить, каковы его ожидания. Эти детали будут Вам полезны, когда вы ищете способы их выполнение. Вместо того, чтобы думать и действовать, как будто вы знаете все, попробуйте активно выслушивать каждого клиента, потому что каждый человек имеет различные потребности и желания.

    2. Слишком большое давление на клиента, чтобы он сделал покупку.

    Есть разница между тем, чтобы быть настойчивым, и быть нахальных. Когда вы хотите что-то продать любой ценой клиенту, и оказываете давление на него, чтобы он купил Ваш продукт или услугу, в конце концов, результаты будут плачевными. Когда вы имеете дело с клиентами, вы должны сохранять спокойствие и контролировать свои эмоции. Не давите на клиента, чтобы он купил то, что ему пригляделось. Нахальство только снизить ваши шансы на продажу.

    3. Использование одного и того же сценария продажи при разговоре с любым клиентом.

    Если Вы обнаружите, что используете один и тот же сценарий продажи для любого клиента, не учитывая, кто перед вами: женщина, мужчина, богатый, бедный, образованный, необразованный человек и т.д., то у вас большие проблемы. Вы должны быть тонким психологом, чтобы понять, как обращаться с человеком, что ему предложить и как к нему следует отнестись, чтобы он чувствовал себя комфортно для покупки. Попробуйте установить такой тон, и такую манеру общения, которая подходит для каждого конкретного клиента, конечно же, основываясь на его желаниях и потребностях, вместо того, чтобы твердить одно и тоже каждому клиенту не переставая.

    4. Обман клиентов.
    Ложь не может быть атрибутом продаж и может привести к печальным последствиям. Не стоит умалчивать важные аспекты и недостатки продукции, только для того, чтобы её продать, ведь это может когда-то выявится и тогда проблем с клиентом вам не избежать.

    5. Незнание продукта и услуги, которые вы предлагаете.


    Еще одна большая ошибка людей, имеющих дело с продажами, недостаточное понимание того, что они предлагают, непонимание основных преимуществ, достоинств, недостатков, особенностей товаров и услуг. Потенциальные клиенты, скорее всего, будут задавать множество вопросов, если вы не сможете ответить на них - успеха в продажах вам не видать. Нужно быть тщательно подготовленным, для ответов на все возможные вопросы.

    Вы должны поставить себя на место своих клиентов; чтобы попытаться взглянуть на вещи с их точки зрения, и, скорее всего, вам удастся найти путь для улучшения стратегии продаж.