Юридические исследования - Пять вопросов, которые следует задать себе, при установлении цены на продукт или услугу, которые вы представляете. -

На главную >>>

Право и бизнес: Пять вопросов, которые следует задать себе, при установлении цены на продукт или услугу, которые вы представляете.


    Качественные продукты и услуги вовсе не гарантируют успеха. Необходимо также, чтобы они обладали приемлемыми ценами. Вы должны знать своих клиентов, сколько они готовы платить, а также изучить цены, которые конкуренты предлагают за свои аналогичные продукты и услуги. Также следует принять во внимание и современные тенденции в том сегменте рынка, в котором вы действуете, а также преимущества, которые получают клиенты от покупок и заказов услуг именно у вас.


    Качественные продукты и услуги вовсе не гарантируют успеха. Необходимо также, чтобы они обладали приемлемыми ценами. Вы должны понимать своих клиентов, сколько они готовы платить, а также изучить цены, которые конкуренты предлагают за свои аналогичные продукты и услуги. Также следует принять во внимание и современные тенденции в том сегменте рынка, в котором вы действуете, а также преимущества, которые получают клиенты от покупок и заказов услуг именно у вас.


    При установлении цены на продукт или услугу, следует обратить внимание на следующие пять рекомендаций:

    1) Сколько готов заплатить клиент за соответствующий продукт или услугу? В некоторых случаях, оказывается, что он заплатил бы больше, чем вы считаете. Поэтому вы должны ему предложить свой продукт по немного завышенной средней цене. В противном случае, он может решить, что ваш продукт или услуга недостаточно качественные.

    2) Как ваша цена соотносится с ценой ваших конкурентов? В стратегии ценообразования, есть три важных момента. Кто предлагает альтернативные варианты вашей продукции и услуги? Ваш продукт лучше или хуже? Насколько в вас заинтересован клиент? Если ваш продукт или услуга лучше, вы должны повысить цену, но тем не менее, она должна оставаться всё так же конкурентоспособной. 

    3) Как лучше повышать, понижать цены? Любые изменения цены на ваши продукты или услуги, должны быть постепенными, чтобы клиент смог привыкнуть к ним. Не следует делать резких скачков, это может отпугнуть ваших клиентов и снизить продажи и заказы.

    4) Есть ли у клиента причины платить больше за ваш продукт или услугу? Если ваши цены выше, чем у конкурентов, то вы должны предложить что-то лучшее, качественнее, чем у конкурентов, чтобы стимулировать заказы и покупки. Самое мощное оружие в этом случае - лучшее качество товара или услуги.

    5) Нужно ли предлагать скидки, чтобы привлечь клиентов? Следует с большой осторожностью проводить акции со скидками, клиенты могут усомниться в вашей конкурентоспособности и качестве продукта. Постоянные скидки говорят лишь о том, что продукция или услуга - плохо продаются, или вы просто играете на своеобразной "жадности" клиентов, повышая цену на товар и искусственно создавая на неё скидки.