Юридические исследования - Разработка модели привлечения инвестиций в свой бизнес. -

На главную >>>

Право и бизнес: Разработка модели привлечения инвестиций в свой бизнес.


    Все начинающие предприниматели имеют привычку преувеличивать свои возможности. Они преувеличивают свой будущий успех в бизнесе, когда убеждают инвесторов, предоставляющих им стартовый финансовый капитал. Преувеличивают рыночный потенциал своей продукции или услуги, а также рост дохода. Преувеличивают стабильность стратегии найма персонала. Но привлечение финансирования для бизнеса легко может быть достигнуто и без преувеличения.


    Все начинающие предприниматели имеют привычку преувеличивать свои возможности. Они преувеличивают свой будущий успех в бизнесе, когда убеждают инвесторов, предоставляющих им стартовый финансовый капитал. Преувеличивают рыночный потенциал своей продукции или услуги, а также рост дохода. Преувеличивают стабильность стратегии найма персонала. Но привлечение финансирования для бизнеса легко может быть достигнуто и без преувеличения.

    Составьте финансовые прогнозы, основанные на реальных фактах.

    Начинающие предприниматели, обычно, оперируют преувеличенными фактами, чтобы их бизнес выглядел крайне выгодно в ближайшие несколько лет. Но не следует играть в эту игру, ваши предположения могут не оправдаться и тогда вы обанкротитесь. Например, если вы продаете продукты, которые зависят от цены на топливо, изучите прогноз, который отслеживает количество продуктов, которые вы планируете продать, в соответствии с возможными изменениями цены на топливо. Это позволит вашим потенциальным инвесторам понять, на какие предпосылки вы ссылаетесь, когда вы предполагаете ожидаемый рост бизнеса.

    Планируйте расходы на заработную плату, которую вы сможете погашать, в соответствии с расширением вашего бизнеса.

    Одной из наиболее сложных задач, с которыми сталкиваются начинающие предприниматели, является убедить талантливых людей присоединиться к их бизнесу, прежде чем он стал прибыльным или стабильным. Как владелец бизнеса, вы находитесь перед следующим выбором: платить своим сотрудникам обычную заработную плату, установленную для данной должности в среднем на рынке, или увеличить её, надеясь, что ваш бизнес расширится и начнёт приносить доходы.
    Сотрудники, как правило, понимают на что они идут, работая на новом предприятии, и что финансирование может быть приостановлено, из-за того, что стратегия потерпела неудачу, в таком случае, они должны принять все риски. Необходимо также справедливо вознаградить своих новых подчиненных за усилия, которые они приложили для успеха предприятия. Один из способов - это разделить риски со своими подчиненными и установить модель для повышения базовой заработной платы в зависимости от развития бизнеса.

    Заставьте клиентов думать, что вы лучшие на рынке.

    Создайте ощущение эксклюзивности. Продвигайте свой продукт для определённой категории людей, опираясь на их предпочтения и стиль жизни.  Убедите людей, что ваш продукт или услуга самые лучшие на рынке. Предоставляйте людям пробные продукты, пробные услуги. Проводите всевозможные массовые мероприятия, по продвижению вашего продукта или услуги, на которых предлагайте людям их попробовать. Создайте атмосферу уверенности вокруг своего продукта или услуги. Но здесь нужно знать и меру.