Юридические исследования - Способы превратить случайных клиентов в постоянных. -

На главную >>>

Право и бизнес: Способы превратить случайных клиентов в постоянных.


    Как превратить случайных клиентов в постоянных? Данный вопрос мучает массу менеджеров по продажам и руководителей бизнеса. И ведь действительно, как сделать так, чтобы покупатель или заказчик пришёл  ещё раз за покупкой, услугой? Секрет, на самом деле, довольно простой: всегда относитесь к клиентам или заказчикам так, чтобы они захотели ещё раз вернуться к вам. Делайте то, что обещаете и предлагаете и старайтесь это делать, как можно лучше и доброжелательнее.


    Как превратить случайных клиентов в постоянных? Данный вопрос мучает массу менеджеров по продажам и руководителей бизнеса. И ведь действительно, как сделать так, чтобы покупатель или заказчик пришёл  ещё раз за покупкой, услугой? Секрет, на самом деле, довольно простой: всегда относитесь к клиентам или заказчикам так, чтобы они захотели ещё раз вернуться к вам. Делайте то, что обещаете и предлагаете и старайтесь это делать, как можно лучше и доброжелательнее.

    Предлагаем вам три совета, как сделать своих клиентов довольными, чтобы они возвращались к вам всегда за покупками или услугами.

    1. Выбирайте наилучших поставщиков товара или услуги и устанавливайте с ними дружеские партнёрские отношения на взаимовыгодных условиях.
    В результате вы будете получать наилучший товар или услугу, которую затем будете предоставлять своим покупателям и заказчикам по наилучшей цене и наилучшего качества на рынке. Правильный поставщик товара или определённой услуги - залог успешного предприятия.

    2. Придерживайтесь установленного этикета в индустрии, в которой вы действуете.
    Таким образом, ваши покупатели и заказчики будут знать, что от вас ожидать. Они будут более уверенны в товарах и услугах, которые вы им предложите. Соблюдение этикета в отрасли бизнеса, в которой вы действуете, так же повлияет на ваши позиции на рынке, укрепив их.

    3. Постоянно проверяйте свой персонал на качество выполняемой ими работы.
    Существуют компании, которые проверяют качество услуг, предоставляемой компаниями. Можно обратиться к ним и они проанализируют работу ваших сотрудников, без их ведома, на качество выполняемой ими работы и предоставят вам отчёт. Можно проверять работу своих сотрудников самостоятельно. Так же не следует забывать о поощрении и повышении наиболее активного персонала и в развитии личной заинтересованности в развитии предприятия. Часто именно некомпетентный персонал бывает причиной плохих продаж и малого количества заказов.

    Эти советы помогут вам привести свой бизнес в порядок и повысить количество постоянных клиентов.