Юридические исследования - Преимущества электронной коммерции. -

На главную >>>

Корпоративное право: Преимущества электронной коммерции.


    Электронная коммерция является относительно новой моделью ведения бизнеса. С 1990 года этот тип торговли проявился в значительном подъеме и стал оказывать исключительное влияние для продвижения экономического роста и развития экономики. Кроме всех остальных преимуществ, которые дает электронная коммерция, она акцентирует внимание на снижение широкой технологической дистанции между государствами.


    Электронная коммерция является относительно новой моделью ведения бизнеса. С 1990 года этот тип торговли проявился в значительном подъеме и стал оказывать исключительное влияние для продвижения экономического роста и развития экономики. Кроме всех остальных преимуществ, которые дает электронная коммерция, она акцентирует внимание на снижение широкой технологической дистанции между государствами.

    Что такое электронная коммерция?

    Говоря в общем, к электронной коммерции относится каждый вид сделки, который был осуществлен через Интернет. Наиболее часто электронная коммерция включает в себя перемещение товаров, услуг и информации. Типичными примерами для электронной коммерции являются:

    - Взаимодействие между компаниями, поиск предложений, поручения, получения счетов и осуществление платежей с помощью Интернета;

    - Услуги между компаниями и клиентами;

    - Торговля товарами, услугами и информацией между двумя или более пользователями. Одними из самых популярных сайтов для продажи товаров являются: e-Bay,Yahoo, Amazon, Ozon.

    - Поиск информации (законодательства, юридических норм) общественных учреждений, правительственных учреждений; изучение музеев, библиотек, а также веб-сайтов для личной информации, использование через Интернет интернет-банковских услуг или услуг брокерских компаний.


    Электронная коммерция и корпоративная среда.

    Из-за исключительного прогресса технологий в последнее время, в сочетании с рыночным ростом и конкуренцией в течение последних двух десятилетий, каждая компания сталкивается с проблемой, которая подталкивает её изучить и переосмыслить свои стратегии, связанные с ведением бизнеса . И результат этих изменений может быть только один -  оставаться конкурентно-способными. Компании ищут более эффективную координацию сотрудничества со своими партнерами. Многие предложения, которые могут быть реализованы внутри страны, в настоящее время могут быть запущены с помощью электронных рынков. Интернет служит  улучшению процесса повышения эффективности в управлении торговой деятельностью.

    Информационные технологии побуждают компании  сосредоточить своё внимание на новые аспекты рынка. Конкуренция на основании индивидуальных заказов (интернет магазины), требует управления сложными процессами предоставления специализированной информации и коммуникации сторон. Некоторые компании собирают информацию, связанную с характеристиками необходимых клиентам товаров или услуг. Информация о протестированных товарах или услугах  различных компаний  служит интеграции и упорядочиванию системы электронной коммерции,  чтобы она могла работать наиболее точно для удовлетворения клиентских потребностей. Электронная коммерция значительно уменьшает расходы компаний на выполнение сбора и обработки информации о ценах товаров и услуг, а так же изменениях на рынке характеристик различных товаров и услуг.

    Новые технологии, информационные и коммуникационные, облегчают интеграцию и контроль дистанционных операций и минимизирует высокие расходы. Информационные и коммуникационные технологии облегчают также усилия компаний по регулированию деятельности за пределами компании (способствуют аутсорсингу в глобальном масштабе). Расходы на транспорт промежуточных продуктов при электронной коммерции сокращаются. Необходимость компаний по сохранению экономически эффективным управленческий контроль над операциями (внутри и за пределами границы), является более управляемой при использовании электронной коммерции.

    Электронная коммерция и производительность.

    По данным статистики, в странах, которые используют информационные и коммуникационные технологии, отмечается значительное улучшение производительности товаров и услуг. Экономический рост в этих странах за последние два десятилетия вырос на 0, 2% до 0, 5%. Наибольший эффект был достигнут в таких странах, как США, Австралия, Финляндия и Канада.

    Информационные и коммуникационные технологии способствуют также и улучшению общей производительности труда и повышению капитала (многофакторная производительность) в США. Производительность растет во всех секторах экономики, которые не производят информационные и коммуникационные технологий. Потребители этих технологий получают выгоду от повышения производительности труда.